Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Афиша

ЧМ2018

Konkurs eparhii

prc soc adapt

По страницам Стародубского вестника

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Фильтр
Кол-во строк: 
Заголовок Дата публикации
ПРОТОКОЛ № 2 заседания рабочей группы по формированию перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства от 17 июля 2018 года 17.07.2018
ПРОТОКОЛ № 1 заседания рабочей группы по формированию перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства от 10 мая 2018 года 10.05.2018
Анкета опросник для МСП 22.02.2018
Протокол № 1 заседания рабочей группы по формированию перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства 04.12.2017
Распоряжение от 15.11.2017 г. № 428 О создании рабочей группы по формированию перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства 25.11.2017
Постановление от 25 октября 2017 года №1190 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или пользование) субъектам малого 25.10.2017
Бланки заявлений на оказание имущественной поддержки 23.08.2017
Перечень документов, необходимый для предоставления во владение и (или) пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и средне 23.08.2017
Постановление от 21 августа 2017 года №884 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Предоставление во владение и (или) в пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для 23.08.2017
Решение от 30.05.2017 г. №340 «О принятии положения «О порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предприним 30.05.2017

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Здравствуйте! Огромная просьба обратить ваше внимание на улицу Фрунзе. Когда же проведут полноценный ...
  • ?
    Хотел подарить городской библиотеке книг из коллекции деда (от классики до книг памяти), отказались ...
  • ?
    Добрый день Дмитрий Васильевич, к Вам обращаются жители дома 40а по ул. Краснооктябрьской. У нас ле ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич, спасибо Вам большое за праздник ко Дню нашего города! За прекрасный концерт, за ...
  • ?
    Добрый день! Моя бабушка Селезнева Мария Ерофеевна родилась в селе Остроглядово. Во время войны она ...

Все вопросы...

Мы в сети

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Новости Правительства Брянской области

Правительство Брянской области

Благотворительность

lavka dobroty

Полезные ссылки

roscomnadzor

bus gov ru

strategic initiatives220x74

ecoyear220x74

poll220x74

pers dety

tdd

prospekt

starvest

otd obr

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo

 

gosuslugi2