Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Афиша

prc soc adapt

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Решение от 28.12.2017 №367 «О бюджете муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (в ред. № 376 от 22.01.2018 года, № 387 от 27.04.2018 г.)

 СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СТАРОДУБА

 Р Е Ш Е Н И Е

от  28.12.2017  № 367

О бюджете  муниципального образования «городской округ «Город Стародуб»

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(в ред. № 376 от 22.01.2018 года, № 387 от 27.04.2018 г.)

Руководствуясь Бюджетным Кодексом, рассмотрев представленный администрацией города проект бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, Совет народных депутатов города Стародуба

РЕШИЛ:

  1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «городской округа «Город Стародуб»  на 2018 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» в сумме  300 228 960,19 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 113 741 587 рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» в сумме  304 356 684,89  рублей;

прогнозируемый дефицит  бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» в сумме 4 127 724,70 рублей.

верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» на 01 января 2019 года, равный 32 472 775 рублей.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб»   на плановый период 2019  и  2020 годов:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» на 2019 год  в сумме  253 020 622,19 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме  111 595 227 рублей,  и на 2020 год  в сумме  255 558 003,40 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме  115 080 184 рублей;

общий   объем   расходов   бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб»   на   2019  год  в сумме  253 020 622,19 рублей, и расходы на 2020 год в сумме  255 558 003,40 рублей ;

прогнозируемый дефицит  бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» на 2019 год и на 2020 год в размере, равный нулевому значению.

верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» на 01 января 2020 года, равный 32 472 775 рублей  и на 01 января 2021 года, равный 32 472 775 рублей.

верхний предел муниципального долга бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» по муниципальным гарантиям на 01.01.2020 года, равный нулю  и  на 01 января 2021 года, равный нулю.

  1. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» на 2018 год  и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 1  к настоящему Решению.
  2. Установить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов норматив перечисления в городской бюджет части чистой прибыли муниципального унитарного предприятия МУП ДКХ г.Стародуба, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов в размере 50%.
  1. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 2 к настоящему Решению.
  2. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» - органов государственной власти Российской Федерации согласно Приложению 3 к настоящему Решению.  
  3. Установить перечень видов доходов, администрируемых главным администратором доходов бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» согласно Приложению 4 к настоящему Решению.
  4. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» согласно Приложению 5 к настоящему Решению.
  5.   Установить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб»   на 2018 год  на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 6  к настоящему Решению;
  6. Установить распределение расходов бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов на 2018 год на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 7 к настоящему Решению;
  7. Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 5 464 087,55 рублей, на 2019 год в сумме 5 209 762,64 рублей и на 2020 год в сумме 5 029 253,85 рублей.
  8. Установить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа «город Стародуб» на 2018 год в сумме 15 776 771 рублей, на 2019 год в сумме  4 333 019 рубля и на 2020 год в размере  4 562 508 рублей.
  9. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного  бюджета, на 2018 год  в  сумме  186 487 373,19 рублей, на 2019 год в сумме 141 425 395,19 рублей, на 2020 год в сумме 140 477 819,40 рублей.
  10. Установить размер резервного фонда администрации  города Стародуба на  2018  год  в  сумме  200 000 рублей, на  2019  год  в  сумме  100 000 рублей, на  2020 год  в  сумме  100 000 рублей.
  11. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения затрат) в связи с производством (реализацией) товаров, (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в объемах, предусмотренных приложением 6  к настоящему Решению.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и определять:

категории и (или) критерии отбора юридических лиц ( за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц- производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

цели, условия и порядок предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

положения об обязательной проверке главным  распорядителем  бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального  финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах)  на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, юридическим лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

  1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета, без внесения изменений в настоящее Решение:

1) увеличение бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, или сокращение указанных ассигнований на основании полученного Уведомления по расчетам между бюджетами на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из областного бюджета  бюджету муниципального образования «городской округ «Город Стародуб»;

2) увеличение бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из областного (федерального) бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором доходов бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении городского бюджета сверх утвержденных Решением о бюджете, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения областного бюджета, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов Брянской области порядка применения бюджетной классификации;

5) перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета в соответствии с действующим законодательством;

6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, в связи с экономией бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

7) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных получателям средств городского бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

8) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных получателям средств городского бюджета, в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных постановлением Правительства Брянской области  от 10.10.2016 № 516-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области;

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей статьей, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Решением, за исключением оснований, установленных абзацами вторым, третьим и четвертым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных настоящим Решением.

  1. Установить, что остатки средств городского бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков средств муниципального дорожного фонда области и остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных городским бюджетом в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, остатков безвозмездных поступлений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в объеме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении городского бюджета, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
  2. Установить, что руководители исполнительных органов местного самоуправления, руководители муниципальных учреждений не вправе принимать в 2018 году решения, приводящие к увеличению штатной численности работников, за исключением случаев принятия решений о наделении исполнительных органов местного самоуправления дополнительными полномочиями, муниципальных учреждений -дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.

               С 01 января 2018 года увеличить (проиндексировать) в 1,04 раза размеры месячных должностных окладов работников органов местного самоуправления и работников бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «городской округа «Город Стародуб», а также пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа «Город Стародуб». Увеличение фонда оплаты труда произвести в рамках запланированных бюджетных ассигнований.

  1. Установить, что наряду с органами муниципального финансового контроля распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль эффективного и целевого использования средств, запланированных на реализацию мероприятий муниципальных программ городского округа «город Стародуб», в том числе на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений, своевременного их возврата, предоставления отчетности.
  2. Утвердить объем и структуру источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «городской округ «Город Стародуб»  на 2018 год на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 8  к настоящему Решению.
  3. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «городской округ «Город Стародуб»  на 2018 год на плановый период 2019 и 2020 годов согласно Приложению 9 к настоящему Решению.
  4. Установить, что администрация города Стародуба вправе привлекать бюджетные и коммерческие кредитные ресурсы с целью:

    -финансирования дефицита бюджета;

    -погашения муниципальных долговых обязательств;

 -покрытия временных кассовых разрывов.

  1. Администрации города Стародуба ежеквартально представлять в Совет народных депутатов города Стародуба и Контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета городского округа «город Стародуб» в течение 45 дней после наступления отчетной даты. Утвержденный бюджет и отчеты об его исполнении  подлежат обязательному опубликованию в официальном  печатном органе муниципального образования «городской округ «Город Стародуб» - газете «Вести города»
  2.    Настоящее Решение  вступает в силу  с 1 января  2018 года.

Глава города  Стародуба                                                                                          Т.А. Сорокваша

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Здравствуйте! Огромная просьба обратить ваше внимание на улицу Фрунзе. Когда же проведут полноценный ...
  • ?
    Хотел подарить городской библиотеке книг из коллекции деда (от классики до книг памяти), отказались ...
  • ?
    Добрый день Дмитрий Васильевич, к Вам обращаются жители дома 40а по ул. Краснооктябрьской. У нас ле ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич, спасибо Вам большое за праздник ко Дню нашего города! За прекрасный концерт, за ...
  • ?
    Добрый день! Моя бабушка Селезнева Мария Ерофеевна родилась в селе Остроглядово. Во время войны она ...

Все вопросы...

Мы в сети

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Новости Правительства Брянской области

Правительство Брянской области

Благотворительность

lavka dobroty

Полезные ссылки

THEATRE LOGO CMYK 2

roscomnadzor

bus gov ru

strategic initiatives220x74

poll220x74

pers dety

tdd

prospekt

starvest

otd obr

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo

 

gosuslugi2