Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Афиша

mundial

Konkurs eparhii

Афиша Листья дуба

prc soc adapt

По страницам Стародубского вестника

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Постановление от 26.07.2016 г. №950 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «город Стародуб»

Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАРОДУБА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.07.2016 г. № 950
г. Стародуб

 

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ городского
округа «город Стародуб»

 

В соответствии со статьями 179,179,3 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации», постановления Правительства Брянской области от 28.10.2013 года № 608-п, в целях ответственности органов местного самоуправления городского округа «город Стародуб» за результаты деятельности

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «город Стародуб».
2. Постановление администрации города Стародуба № 1791 от 27.12.2011 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «город Стародуб» считать утратившим силу с момента подписания настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальном печатном органе городского округа «город Стародуб - газете «Вести города».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела администрации города Стародуба (Е.Г.Скакун).

 

Глава администрации
города Стародуба                                                               Д.В.Винокуров

 

 

Утвержден
постановлением администрации
города Стародуба
от 26.07.2016 г. № 950

 

ПОРЯДОК
разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ городского округа «город Стародуб»

 

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки муниципальных программ городского округа «город Стародуб» (далее – муниципальные программы), оценки эффективности реализации муниципальных программ , а также порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Муниципальная программа городского округа – это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа «город Стародуб».
3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и (или) отдельные мероприятия.
4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
5. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:
подпрограмма муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
ведомственная целевая программа - взаимосвязанный по содержанию, срокам выполнения и ресурсам, согласованный комплекс мероприятий правового, организационного, экономического, финансового, социального характера, реализуемых исполнительным органом муниципальной власти и направленных на достижение определенных им целей в установленной сфере деятельности;
сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, показатели (индикаторы), характеризующие конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей муниципальной программы;
проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым (целевым) и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;
цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемый за период ее реализации;
задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы);
основное мероприятие - комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей и целевых значений показателей муниципальной программы, подпрограммы;
мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи в рамках основного мероприятия;
показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи в рамках реализации основного мероприятия;
конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
участники муниципальной программы - ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы;
ответственный исполнитель муниципальной программы - исполнительные органы муниципальной власти, определенные ответственными в соответствии с перечнем муниципальных программ (далее - перечень), утвержденным постановлением администрации города, и обладающие полномочиями, установленными настоящим Порядком;
соисполнители муниципальной программы - органы муниципальной власти, участвующие в разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы и определенные в качестве соисполнителей муниципальной программы в перечне;
мониторинг - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы и их анализа.
6. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития и показателей (индикаторов) их достижения и учета положений стратегических документов, утвержденных на федеральном, региональном и местном уровнях;
наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований городского бюджета;
установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации;
интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных) мер для достижения целей муниципальной программы;
определения органа исполнительной власти, ответственного за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов);
наличия у участников реализации муниципальной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установления персональной ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации муниципальных программ.
7. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом исполнительной власти городского округа, определенным администрацией города в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее–ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти городского округа– соисполнителями муниципальной программы (далее – соисполнители).
8. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации города.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
9. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, посланий Президента Российской Федерации о бюджетной политике, отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, стратегий (концепций, программ) долгосрочного социально-экономического развития Брянской области, городского округа «город Стародуб», федеральных законов, законов Брянской области и нормативно-правовых актов администрации города.
10. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме таблицы 1 (приложение к Порядку);
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа;
в) приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, перечень целей и задач муниципальной программы, предусмотренными в составе кода целевой статьи расходов городского бюджета;
г) сроки реализации муниципальной программы в целом, при необходимости - контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных значений целевых показателей (индикаторов);
д) информацию о ресурсном обеспечении (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы);
е) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов по форме таблицы 2 (приложение к Порядку);
ж) описание состава муниципальной программы: перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках муниципальной программы (при наличии);
з) подпрограммы муниципальной программы (совместно с паспортами подпрограмм по форме таблицы 3 (приложение к Порядку));
и) сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях по форме таблицы 4 (приложение к Порядку);
к) план реализации муниципальной программы по форме таблицы 5 (приложение к Порядку).

11. Помимо информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, муниципальная программа содержит:
а) информацию о налоговых льготах, предоставленных предприятиям и организациям, осуществляющим деятельность в сферах социально-экономического развития, на решение задач в которых направлена реализация муниципальной программы, по форме таблицы 5.1 (приложение к Порядку);
б) в случае участия в реализации муниципальной программы общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы;
в) в случае участия в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий и иных хозяйственных обществ с муниципальной участием - обоснование необходимости их участия в реализации муниципальной программы, оценку влияния их участия на достижение целей и решение задач муниципальной программы, а также перечень мероприятий по сокращению муниципального участия в отраслях экономики с конкурентными условиями ведения предпринимательской деятельности.
12. Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы. Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
а) отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утвержденным в программе методикам;
в) непосредственно зависеть от решения задач муниципальной программы ответственным исполнителем (соисполнителями), быть увязанными с планом реализации муниципальной программы.
Исходные данные для расчета значений показателей (индикаторов) должны определяться на основе данных государственного статистического наблюдения или на основании данных других систем официальной отчетности и мониторинга, допускающих возможность проверки точности полученной информации.
Не допускается использование в качестве показателей (индикаторов) плановых и фактических значений бюджетных расходов и объемов вложенных в проект (мероприятие) средств за счет других источников.
В случае использования показателя (индикатора), определяемого на основе данных государственного статистического наблюдения, в муниципальной программе должна быть приведена ссылка на соответствующий пункт Федерального плана статистических работ.
Методика расчета значений показателей (индикаторов) должна содержать ссылки на открытые источники информации, содержащие исходные данные для расчета значений показателей (индикаторов) (за исключением исходных данных, составляющих государственную тайну).
В муниципальной программе должна быть обеспечена сопоставимость целей и задач муниципальной программы, целей и задач подпрограмм и их взаимная увязка с показателями (индикаторами) муниципальной программы и подпрограмм.
13. Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в рублях с распределением по подпрограммам, направлениям расходов и мероприятиям.

III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
14. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации города.
Постановление об утверждении перечня формируется на основании положений федеральных законов, законов Брянской области, нормативных правовых актов городского округа «город Стародуб», предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений органов исполнительной власти городского округа.
15. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ (подпрограмм) и периоды их реализации;
б) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
16. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
17. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с финансово-экономическим отделом администрации города.
Состав материалов, представляемых ответственным исполнителем с проектом муниципальной программы, включает:
проект постановления администрации города об утверждении муниципальной программы;
финансово-экономическое обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому мероприятию.
Срок рассмотрения проекта муниципальной программы составляет 7 рабочих дней с момента представления на рассмотрение в финансово-экономический отдел администрации города.
18. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 31 декабря текущего финансового года.
19. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития городского округа «город Стародуб».
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
20. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств городского округа осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета (далее – бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета народных депутатов города Стародуба о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
21. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, утвержденному решением Совета народных депутатов города Стародуба о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) установленному сводной бюджетной росписью .
В случае внесения изменений в решение о бюджете муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением не позднее двух недель со дня вступления в силу указанных изменений.
22. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном в отношении формирования и реализации региональной адресной инвестиционной программы.
23. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа «город Стародуб» и планирование бюджетных ассигнований.
24. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, реализация которых запланирована, начиная с очередного финансового года, а также действующих муниципальных программ (в части увеличения, начиная с очередного финансового года, расходов на их реализацию) осуществляется с учетом результатов конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств, осуществляемого в установленном порядке.

V. Управление и контроль реализации муниципальной программы
25. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации).
26. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с финансовым отделом вносить предложения о внесении изменений в нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы, в том числе в части изменения объемов бюджетных ассигнований по направлениям расходов (мероприятиям) муниципальной программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
27. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее – годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в финансовый отдел администрации города.
28. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу.
29. Финансовый отдел ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе администрации сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств городского округа, связанных с реализацией муниципальных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
при необходимости – предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальных программ, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, подпрограмм или муниципальных программ в целом.
30. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации города Стародуба в сети Интернет.
31. В целях контроля за реализацией муниципальных программ финансовый отдел на постоянной основе 1 раз в год осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм.
В целях осуществления мониторинга ответственному исполнителю и соисполнителям муниципальной программы направляются запросы с указанием срока исполнения и приложением форматов и порядка представления сведений.
32. Результаты мониторинга реализации муниципальных программ в срок не позднее 15 августа направляются главе администрации города.
33. По результатам мониторинга финансовым отделом готовятся предложения о сокращении или перераспределении между участниками муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом.
34. Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на основные параметры муниципальной программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо по результатам мониторинга реализации муниципальной программы в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ.

VI. Оценка результативности и эффективности муниципальных программ

35. Процедура оценки эффективности реализации муниципальных программ применяется при оценке эффективности муниципальных программ в целом, а также подпрограмм (далее- оценка эффективности).
36. Процедура оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ применяется при оценке результативности и эффективности реализации муниципальных программ в целом, долгосрочных целевых программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы (далее – оценка результативности и эффективности).
37. Оценка эффективности осуществляется ответственными исполнителями в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, и представляется главе администрации города.
38. Пакет документов по оценке эффективности должен содержать:
сопроводительное письмо на имя главы администрации;
годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
анализ эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм в соответствии с таблицами 6,7,8,9 (приложение к Порядку).
39. Оценка достижений целей и решения задач муниципальной программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата при фактическом уровне расходов бюджета за отчетный период (финансовый год).
Оценка эффективности достижения целей, решения задач муниципальной программы в баллах определяется с учетом результатов таблицы 6 по форме таблицы 7.
40. Оценка эффективности достижения целей, решения задач муниципальной программы осуществляется путем установления соответствия между:
долей показателей (индикаторов), целевые значения которых достигнуты в отчетном периоде;
исполнением запланированных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, направленных на решение задачи муниципальной программы.
Полученные оценки заносятся и суммируются по всем задачам муниципальной программы по форме таблицы 7.
41. На основании полученного итога делается вывод о степени эффективности расходов бюджета на ее реализацию муниципальной программы. Сводная оценка эффективности реализации муниципальной программы, подпрограммы осуществляется по форме таблицы 8.
42. Результаты проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы выносятся на рассмотрение совещательного органа (совета), уполномоченного рассматривать результаты оценки эффективности муниципальных программ (далее – совет).
43. По результатам проведенной оценки эффективности с учетом решения совета может быть проведена корректировка предоставляемых ответственным исполнителям бюджетных средств.
44. Критериями принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации муниципальной программы, подпрограммы, являются варианты, представленные в таблице 9 (приложение к Порядку).
45. В случае выявления фактов нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы, органами финансового контроля вносится предложение о принятии одного из следующих вариантов решений:
1) подготовка изменений в городской бюджет на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в части уменьшения запланированных бюджетных ассигнований соответствующего ответственного исполнителя на реализацию муниципальной программы, подпрограммы;
досрочное прекращение реализации муниципальной программы путем внесения изменений в городской бюджет на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) по исключению финансирования муниципальной программы в части, возможной для оптимизации расходов.
46. Предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы формируются с учетом динамики кредиторской задолженности по контрактам (договорам) на выполнение программных мероприятий, фактически осуществленных (необходимых к оплате) расходов на реализацию и иных факторов, влияющих на достижение плановых значений индикаторов результативности и эффективности.
47. На основе критериев принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации муниципальной программы финансовый отдел вносит предложения главе города о внесении изменений в городской бюджет на текущий финансовый год и на плановый период.

VI. Полномочия органов исполнительной власти городского округа
при разработке и реализации муниципальных программ
48. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование;
организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросу финансового отдела сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы финансового отдела;
проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности, подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы;
подготавливает годовой отчет и представляет его в финансовый отдел.
49. Соисполнители:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

VII. Порядок разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ

50. Решение о необходимости разработки ведомственной целевой программы принимается администрацией города Стародуба.
51. Ведомственная целевая программа утверждается постановлением администрации города.
52. Ведомственная целевая программа должна содержать:
1) паспорт ведомственной целевой программы с указанием:
- наименования ведомственной целевой программы;
- срока реализации ведомственной целевой программы;
- объема средств городского бюджета, предусмотренного на реализацию ведомственной целевой программы, с расшифровкой по годам реализации ведомственной целевой программы;
- ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы;
2) анализ проблем в той сфере деятельности, на решение которых направлена ведомственная целевая программа, причин их возникновения;
3) перечень и описание целей и задач ведомственной целевой программы;
5) сроки реализации ведомственной целевой программы;
5) информацию о ресурсном обеспечении (с расшифровкой по мероприятиям ведомственной целевой программы, источникам финансирования, а также по годам ее реализации);
6) прогноз конечных результатов ведомственной целевой программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере, а также перечень целевых показателей (индикаторов) ведомственной целевой программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации во взаимосвязи с мероприятиями ведомственной целевой программы.
Показатели (индикаторы) ведомственной целевой программы должны соответствовать требованиям, установленным для показателей (индикаторов) муниципальных программ;
7) перечень мероприятий ведомственной целевой программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.
53. Срок реализации ведомственной целевой программы не может превышать срок реализации муниципальной программы, ответственным исполнителей которой является муниципальный орган исполнительной власти, принявший решение о разработке ведомственной целевой программы.
54. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы.
55. Ведомственная целевая программа не отражается в составе плана реализации муниципальной программы, а также приложений к решению о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

XII. Иные положения

56. Ведомственные целевые программы, а также вносимые в них изменения размещаются на официальной сайте администрации города в течение 3 дней со дня принятия соответствующего правового акта.
57. Нормативные правовые акты администрации города об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в действующие муниципальные программы подлежат размещению на официальных сайтах в течение 3 дней со дня принятия соответствующих нормативных правовых актов.
Размещение в сети Интернет проектов нормативных актов об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в действующие муниципальные программы с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в порядке, установленном нормативными актами городского округа «Город Стародуб».

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Здравствуйте! Огромная просьба обратить ваше внимание на улицу Фрунзе. Когда же проведут полноценный ...
  • ?
    Хотел подарить городской библиотеке книг из коллекции деда (от классики до книг памяти), отказались ...
  • ?
    Добрый день Дмитрий Васильевич, к Вам обращаются жители дома 40а по ул. Краснооктябрьской. У нас ле ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич, спасибо Вам большое за праздник ко Дню нашего города! За прекрасный концерт, за ...
  • ?
    Добрый день! Моя бабушка Селезнева Мария Ерофеевна родилась в селе Остроглядово. Во время войны она ...

Все вопросы...

Мы в сети

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Новости Правительства Брянской области

Правительство Брянской области

Благотворительность

lavka dobroty

Полезные ссылки

roscomnadzor

bus gov ru

strategic initiatives220x74

ecoyear220x74

poll220x74

pers dety

tdd

prospekt

starvest

otd obr

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo

 

gosuslugi2