Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds

Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования субсидий, предоставленных на выполнение муниципального задания, а также соблюдение установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом

В соответствии п.2.1.3.Плана работы Контрольно-счетной палаты города Стародуба на 2017 год, проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования субсидий, предоставленных на выполнение муниципального задания, а также соблюдение установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, переданным в оперативное управление МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Стародубе», в 2015-2016 годах» по результатам которого установлено следующее.
В целях упрощения процедур получения государственных и муниципальных услуг на территории городского округа «Город Стародуб», в соответствии с законодательством и на основании постановления администрации города Стародуба №168 от 12.02.2013 года «О создании МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Стародубе» было создано муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Стародубе» (в дальнейшем именуемое Учреждение).
Полное официальное наименование Учреждения:
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Стародубе», сокращенное – МАУ «МФЦ ПГ и МУ в г.Стародубе».
Полномочия Учредителя и собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования городской округ «Город Стародуб» осуществляет администрация города Стародуба. Имущество Учреждения закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Устав Учреждения утвержден постановлением администрации города Стародуба 12.02.2013г. №168.
Учреждение зарегистрировано в Межрайонной инспекции ФНС №8 по Брянской области за основным государственным регистрационным номером 1133256002461. Учреждение поставлено на учет в налоговом органе по месту нахождения 21 февраля 2013 года, и ему присвоен ИНН/КПП 3253501620/ 325301001.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в ТОФК №27 ПО Стародубскому району Брянской области, открытые для учета операций по исполнению доходов и расходов, средств, полученных от приносящей доход деятельности, печать со своим наименованием, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки.
Юридический адрес Учреждения: 243240, Брянская область, г.Стародуб, пл. Красная, д.11.
По состоянию на 01.01.2017 года на балансе Учреждения числятся основные средства балансовой стоимостью 4581,3 тыс. руб. (остаточной стоимостью 2755,5 тыс. руб.)
По состоянию на 1 января 2017 года дебиторская задолженность по виду деятельности - субсидии на выполнение муниципального задания - сложилась в сумме 15,3 тыс.руб. Кредиторская задолженность Учреждения сложилась в сумме 202,6 тыс.рублей.
По приносящей доход деятельности дебиторская задолженность на 01.01.2017 года сложилась в сумме 5883,27 руб.,
Кредиторская задолженность по виду деятельности - субсидии на выполнение муниципального задания на 01.01.2017г сложилась в сумме 202577,4 руб., увеличившись за 2016 год 169153,46 руб. (на 01.01.2016 г-33423,94 руб.)
Кредиторская задолженность на 01.01.2017 года по приносящей доход деятельности сложилась в сумме 2370,77 руб.
Учреждение финансируется за счет средств муниципального бюджета путем предоставления ему субсидии на выполнение муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг Учреждению на 2015 год и утверждено 13 января 2015 года., на 2016 год -29 января 2016 года.
Для финансового обеспечения выполнения муниципального задания заключены «Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг» от 12.01.2015 года на 2015 год, и от 29.01.2016 года – на 2016 год.
Количество потребителей муниципальной услуги в 2015 году составило 9925 человек или 70,9 % от планового показателя 14000 человек, за 2016 год 12496 человек или 89,3% от планового назначения (14000 потребителей), то есть отмечается выполнение муниципального задания не в полном объеме.
В ходе проверки выявлены нарушения и недостатки:
- в нарушение п.5 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания утвержденного постановлением администрации № 166 от 11.02.2015, и п.36 Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации № 1479 от 23.11.2015 не утверждены изменения в муниципальные задания на 2015год и 2016 год;
- в нарушение п.п.2 п.37 Порядка № 1479 перечисление субсидии автономным учреждениям осуществлялось не по факту оказания услуги, не на основании отчета о выполнении муниципального задания ;
- в нарушение заключенных Соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг от 12.01.2015 б/н, от 29.01.2016 б/н, не выполнялась обязанность Учредителя перечислять субсидию в размере и в сроки, указанные в графиках перечисления субсидий, являющихся неотъемлемой частью Соглашений (8 случаев);
- в нарушение п.2.1.1. Соглашения, п. 8 Порядка, утвержденного постановлением администрации № 166 от 11.02.2015, и п.11 Порядка, утвержденного постановлением администрации № 1479 от 23.11.2015г объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2015-2016 год рассчитывался без учета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, по фактическому расходу предыдущего года;
- в нарушение части 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ и пунктов 22 и 45 Порядков №166, №1479, постановления администрации города Стародуба №156 от 10.02.2015 года «Об утверждении нормативов затрат на муниципальные услуги (работы), оказываемые муниципальными учреждениями городского округа «город Стародуб» Учредителем – администрацией города Стародуба в 2015-2016 годах субсидии за счет средств местного бюджета на выполнение муниципального задания предоставлены Учреждению сверх утвержденных для него нормативов затрат на 1 заявителя в год в сумме 1081059,44 рублей;
- в нарушение п.2.3.4 Соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 12.01.2015 б/н, от 29.01.2016 б/н, муниципальные задания на 2015-2016 гг. и изменения в них (кол-во 2 штук), а также отчеты об исполнении муниципальных заданий за 2015-2016гг. (кол-во 2 штук) не опубликовывались на официальном сайте Учреждения и на сайте администрации г.Стародуба.
- в нарушение п.5 ст.69.2 БК РФ контроль за выполнением муниципального задания не осуществляется;
- отмечается неэффективное расходование бюджетных средств на оплату пени в 25 случаях в сумме 7520,45 руб.;
- отмечается отсутствие системы премирования работников, критериев оценки эффективности деятельности;
- учитывая тот факт, что показатели муниципального задания за 2015-2016 годы достигнуты не были, то выплаты премий по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, итогам года в 2015-2016 годах в сумме 215,1 тыс.руб. считаются экономически необоснованными и неэффективными;
- не утверждена учетная политика для целей налогообложения (п. 2 ст. 11 НК РФ), учетная политика содержит описание ряда хозяйственных операций, не относящихся к деятельности данного Учреждения.
- в нарушение ч.1 ст.4 Закона №223-ФЗ Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Стародубе», размещено на сайте с нарушением срока;
- в нарушение п.2ст.4 Закона №223-ФЗ план закупки товаров, работ, услуг на 2015 год не размещен (ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ), на 2016г размещен с нарушением срока (признаки административного правонарушения, согласно ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ -нарушение заказчиком сроков публикации планов закупки);
- в нарушение п.19 ст.4 Закона №223-ФЗ сведения о количестве и об общей стоимости договоров за 2015-2016 годы, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров (работ, услуг), размещены на сайте с нарушением сроков. ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
Акт по результатам контрольного мероприятия был подписан проверяемой стороной без разногласий. В адрес директора МАУ «МФЦ ПГ и МУ в г.Стародубе» и главы администрации г.Стародуба (Учредителя) было направлены представления об устранении выявленных нарушений.

 

 

Председатель Контрольно-счетной палаты
города Стародуба В.А. Сафонова

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo

 

gosuslugi2