Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds

Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка эффективности организации предоставления и использования бюджетных и иных средств, направляемых на обеспечение муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Стародубская дет

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:
пункт 2.1.4. плана работы Контрольно-счетной палаты города Стародуба на 2018 год, председателем КСП г.Стародуба от 29.12.2017г.,
приказ председателя Контрольно-счетной палаты города Стародуба «О проведении контрольного мероприятия» от 01.06.2018 № 8.
2. Предмет контрольного мероприятия: нормативные акты, регулирующие вопросы организации деятельности учреждения; отчетность о результатах деятельности, бухгалтерская, статистическая и иная; первичные документы, подтверждающие использование средств, поступающих в распоряжение учреждения, документация, регламентирующая закупочную деятельность и законность при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд Учреждения, другие документы, имеющие отношение к вопросу проверки.
3. Проверяемый период деятельности: 2017 год и истекший период 2018 года.
4. Вопросы контрольного мероприятия:
4.1. Проверка наличия и соответствия учредительных документов действующему законодательству.
4.2. Проанализировать обеспечение доступности сведений о деятельности бюджетного учреждения в открытых источниках информации.
4.3. Анализ финансового обеспечения выполнения в проверяемом периоде муниципального задания и задания на осуществление мероприятий за счет субсидий на иные цели.
4.4. Проверка банковских операций по всем открытым счетам, обоснованности расчетов по взаимным обязательствам с другими организациями, а также реальности дебиторской и кредиторской задолженности.
4.5.Проверка правильности начисления заработной платы работников, обоснованности расходов на премирование и оказание материальной помощи.
4.6.Проверка соблюдения законодательства РФ в сфере закупок.
4.7. Проверка кассовых операций, полноты оприходования
по кассе наличных денежных средств, законности и обоснованности произведенных расходов, соблюдения порядка ведения кассовых операций, а также проверка соблюдения порядка выдачи авансов под отчет, своевременности предоставления подотчетными лицами авансовых отчетов с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.
4.8.Другие вопросы финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (при необходимости).
5. Срок проведения контрольного мероприятия на объекте: с 01 по 29 июня 2018 года.
В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:
1. При установлении единовременной материальной помощи не установлены конкретные размеры выплат.
2. Отмечается отсутствие установленной системы и порядка премирования работников Учреждения, а также отсутствие критериев оценки эффективности при премировании работников.
3. В нарушение п. 5.8.5. «Положения о системе оплаты труда работников» в предоставленных коллективных договорах в разделе 4 «Оплата труда и нормы» и локальных актах Учреждения дополнительные размеры и виды выплат стимулирующего характера за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, не установлены.
4. Нарушение сроков размещения в ЕИС планов-графиков закупок на 2017 год, 2018 годы

Директору школы было внесено представление об устранении нарушений. Копия акта направлена в прокуратуру Стародубского района.

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo

 

gosuslugi2